Copyright 2019 - Custom text here

DSCN0129

Наиболее эффективной формой внеклассной работы по предмету является предметная неделя, которая позволяет привлечь большое количество обучающихся с разными способностями и интересами в разнообразные виды деятельности. Проведение предметных недель для нас стало традицией. На линейке было объявлено о старте недели естественных наук, о том, что в течение пяти дней ребята могут заработать, участвуя в различных конкурсах, специальные школьные валюты – «купюры», на которые впоследствии можно купить призы.
В первый день ребятам был предложен тест на сообразительность. Данный тест-программа для испытания абитуриентов на сообразительность предлагается полушутя, полусерьезно в Калифорнийском университете (США). В итоге оказалось, что в нашей школе немало ребят-интеллектуалов.
В течение второго учебного дня на переменах в коридоре было тихо. И только возле стенда с ребусами и шарадами было очень оживленно. Даже после уроков никто не спешил домой. В итоге неразгаданными не осталось ни одного ребуса.
Запомнилась участникам увлекательная «Своя игра», квест – игра «Все науки важные, все предметы классные». Участвуя в данных мероприятиях, ребята проявили активность, находчивость, командный дух, показали свою интеллектуальную силу в математике, физике, информатике, географии, биологии.
Любое взаимодействие учеников и учителей должно приходить к какому-либо логическому концу. Подводили итоги недели в форме аукциона. В качестве лотов были выставлены различные призы, которые ребята покупали на заработанные «купюры».
Проигравших в данном мероприятии не было. Есть только победители – те, кто играет, знает и открывает для себя что-то новое, неизвестное.

Жгилева И.В,

учитель математики и физики

DSCN0163DSCN0154DSCN0130DSCN0153DSCN0152DSCN0150